г. Новосибирск, мкр Горский 63, офис 2-2

Бизнес-аналитика TRASSIR: сделайте работу вашего предприятия максимально эффективной

Отследить и оптимизировать работу, к примеру, крупной торговой сети, используя только человеческие ресурсы, очень и очень сложно. Собрать статистику, опираясь на наблюдательность сотрудников и не всегда честные отчеты, практически невозможно или неоправданно дорого. Но, выход есть! Компания DSSL, ведущий российский разработчик и интегратор профессиональных решений охранного телевидения, в дополнение к программному комплексу IP-видеорегистрации TRASSIR и системе автоматического контроля кассовых и банковских операций TRASSIR ActivePOS предлагает мощный интеллектуальный функционал – Бизнес-аналитику TRASSIR. Автоматический анализ ситуации и формирование полученной информации в уникальные отчеты и графики позволит сделать работу вашего предприятия максимально эффективной.

На что способен видеоанализ с интеллектом?

Детектор подсчета людей

Счетчик людей дает возможность контролировать количество вошедших и вышедших посетителей или сотрудников фирмы, определить периоды пиковой нагрузки, число человек, находящихся внутри в настоящий момент, и, важно, конверсию торговых точек (в тандеме с ActivePOS – отношение количества чеков к количеству посетителей).

Детектор отсутствия персонала

Также для компаний любой направленности, чьи сотрудники по долгу службы должны неотлучно или дюжую долю времени находиться на рабочем месте, Фройд Групп предлагает детектор отсутствия персонала. Работа модуля позволяет определить фактическое количество времени, проведенное человеком на рабочем месте, а не показываемое СКУД. Результат использования – рост дисциплины персонала и прибыли компании.

Детектор очередей

Детектор очередей помогает оптимизировать работу на кассовых узлах, спланировав график кассиров согласно пиковым дням и часам, а также способствует выявлению низкой производительности отдельных операционистов.

Детектор наполненности полок

Детектор наполненности полок своевременно информирует ответственных за расстановку продукции (мерчендайзера) о необходимости выкладки товара на стеллажи, способствует увеличению оборота, а также наглядно демонстрирует уровень спроса на определенную продукцию. В качестве бонуса модуль может указывать служащим гипермаркета на отсутствие тележек у входа в магазин.

Кинетическая карта

Кинетическая карта – это не что иное, как суммарное отображение маршрутов людей за определенный период времени, демонстрирующее зоны наибольшего интереса. Полученная информация позволяет произвести анализ, что или какие места наиболее востребованы посетителями.

Бизнес-аналитика TRASSIR разделена на две продуктовых ветви Retail Pro (набор из 6 модулей) и People Counter (модуль подсчета посетителей), по вопросам приобретения которых обращайтесь в офис компании Фройд Групп:

  • по телефонам: +7(383) 310-42-25, +7(383) 355-99-39
  • по e-mail: info@freudgroup.ru
Назад